18:19

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Добрый вечер всем =)
Размышляю я тут на одну тему и захотелось мне этими размышлениями поделиться...

Все мы знаем, что сюжетные линии мюзикла и манги (аниме) противоречат друг другу в одном моменте - в них по-разному описана личность Джека Потрошителя и его мотивы.
В манге Джеком были Грелль и Мадам Ред; причины, побудившие их на это, описаны в соответствующей арке. В мюзикле убийцей является Эрик и о его мотивах тоже всем известно.
В принципе, это противоречие не мешает, если писать фанфики "раздельно", не смешивая Грелля и Мадам с Аланом и Эриком. Но если (предположим) я хочу написать фик, где фигурируют все шинигами и при этом идет упоминание о Мадам Ред именно как о сообщнице Грелля? Какие варианты совмещения этих двух линий могут быть?

ЗЫ: для меня приоритетной является манга (без обид, я даже аниме как канон не рассматриваю, если оно ей противоречит).

@темы: вопросы, other, Alan Humphries, Eric Slingby

Комментарии
13.01.2011 в 18:29

Высокие звезды ночные, как гвозди, все вогнаны в сердце твое до единой...
история с Джеком Потрошителем произошла гораздо ранее тех событий, что в мюзикле про шинигами, или же одновременно.
13.01.2011 в 18:34

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Tegeirian
Судя по всему одновременно - бал и там, и там показан почти одинаково (разница в деталях). В обоих случаях искали Потрошителя, пришли за инфой к Гробовщику, подозревали Друитта и поэтому замаскировали Сиэля под девочку (как приманку)... Нет, это просто два варианта одной истории, они не шли друг за другом.
13.01.2011 в 18:55

Хм... Тогда, если убийства происходят параллельно, но убийцы разные и не знают друг о друге - Эрик просто собирает души, мадам Рэд и Грелль.. хм.. развлекаются? оО
Либо если они сообщники. Хотя тут уже сложнее - я сомневаюсь, что у детоубийц чистые души...
13.01.2011 в 19:00

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Мда, я как-то тоже считала, что это две совершенно разные истории. Тем более, что в саммари к мюзиклу не ни слова о Потрошителе...

Хотя тут уже сложнее - я сомневаюсь, что у детоубийц чистые души...
Железный аргумент
13.01.2011 в 19:45

Но если (предположим) я хочу написать фик, где фигурируют все шинигами и при этом идет упоминание о Мадам Ред именно как о сообщнице Грелля?
в данном случае приоритетным является то, что нравится автору. :yes:

Какие варианты совмещения этих двух линий могут быть?
а что касаемо этих двух линий, то они вполне могут идти одновременно, т.к. у каждого свои цели. но с той лишь разницей, что одних поймали, а других нет.
вариант второй:в аниме мы видим одну линию, а в мюзикле нам показывают вторую, при условии что события в обеих линиях идут одновременно.
вариант третий: в мюзе нет ни Лиззи, ни Мадам Ред, а это значит, что Потрошитель в лице Мадам и Грелля заменён на Эрика.
13.01.2011 в 21:19

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
~Аяра~, наверное, это самый логичный вариант)) Эрик уже долго собирает души, а Грелль и Мадам начинают убивать уже позже... И своими действиями привлекают внимание, провоцируя главгероев на расследование...
Насчет сообщников я тоже думала, но если бы такое сотрудничество было, то и Грелль бы вел себя по-другому (имхо). А там точно нужны именно чистые души?

Klodia Omela, события и их последовательность уж больно похожи на эту арку.

ЧёрноЖёлтое Кошко, спасибо за варианты)) Надо будет подумать над первыми двумя. А третий (имхо) - это как раз то, что и сделали сценаристы мюзикла))
13.01.2011 в 21:24

А там точно нужны именно чистые души?
Вроде как да... оО

Насчет сообщников я тоже думала, но если бы такое сотрудничество было, то и Грелль бы вел себя по-другому (имхо).
Да, тут я полностью согласна. И вряд ли бы их в таком случае вычислили))
13.01.2011 в 21:29

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Вроде как да... оО
:shy: ушла учить матчасть)
13.01.2011 в 21:31

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Хотя мне кажется, что с чистыми душами они загнули)) Опять же имхо - чистые они только у детей, а Эрик там взрослых женщин зачем-то убил.
13.01.2011 в 21:33

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
Простите, что влезаю, но по-моему Эрик и Алан с Джеком-Потрошителем вообще никак не связаны. У Потрошителя было где-то 5-9 жертв, но уж никак не 999, и убивал он только проституток. И это полностью соответствует его представлению в манге. :)
13.01.2011 в 21:40

Хотя мне кажется, что с чистыми душами они загнули)) Опять же имхо - чистые они только у детей, а Эрик там взрослых женщин зачем-то убил.
Я сама не знаю, вроде так было в переводе... Оо"
13.01.2011 в 21:41

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Ansha, Эрик Бог Смерти, он мог убивать, не вызывая особых подозрений у смертных. Смертность от болезней (в том числе детская и младенческая) были очень высокими. Много женщин умирало во время родов (до 1860-х гг. - около 40%). Да и не думаю, что он убивал только в Лондоне - такое количество пропавших душ в одном городе вызвало бы подозрение у начальства.
13.01.2011 в 21:44

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
Shendary, и это абсолютно не противоречит моей версии о том, что Эрик Потрошителем не является. Скорее наоборот.
13.01.2011 в 21:50

Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Ansha,Shendary, смертность - то высокая, только зачем тогда Сиэль полез расследовать это дело?
13.01.2011 в 21:51

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Ansha, не противоречит) Но если не Эрик (и не пара Мадам-Грелль, т.к. в мью они в этой роли не фигурируют), тогда кто? Разве если эти события действительно происходят в разное время. Но зачем тогда так повторяться, используя один и тот же сценарий?
13.01.2011 в 21:52

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
elvishwolf, а он везде лезет :eyebrow:
13.01.2011 в 21:52

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
elvishwolf, привлекли внимание 5 последних убийств, из-за них и полез.
13.01.2011 в 21:54

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
Shendary, а зачем в мюзикле упоминать про Мадам с Греллем, если всё это уже есть в манге/аниме? Насчет повторов надо спросить у сценаристов, насколько я помню, они там те же, что и в аниме.:upset: Видимо, им очень понравилась эта арка:)
13.01.2011 в 21:57

Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Shendary, недавно тоже задалась подобным вопросом. Тоже пишу фик и думаю, какое Грелль получил наказание за Потрошителя, и что бы было, если б о делах Эрика жнецы узнали чуть раньше
13.01.2011 в 22:09

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
elvishwolf, насчет наказания не знаю. В аниме упоминалась только пила, в манге - вообще ничего не сказано. В манге, правда, в следующей же арке Грелль собирает души циркачей, убитых в поместье. Значит, на Землю его пускают. Хотя не исключено, что конкретно на Грелле висит убийство только одной или двух девушек, остальных могла убить Мадам. Отсюда и мягкое наказание.

что бы было, если б о делах Эрика жнецы узнали чуть раньше
Помочь бы попытались. По мере возможностей.
13.01.2011 в 22:18

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
Обычно самые популярные наказания для Сатклиффа - это лишить премии и отсадомазить :angel2:
13.01.2011 в 22:19

Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Shendary, помочь? Каким образом?
13.01.2011 в 22:21

Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Ansha, а вот какое наказание ожидало бы Эрика, если бы узнали о том, что он убийца?
13.01.2011 в 22:26

-Ты же убьёшь его! -Не волнуйся, я же психопат. (с)
elvishwolf, его б уволили и заставили отбывать наказание в колонии строгого режима лет так 200 :-/
13.01.2011 в 22:28

а вот какое наказание ожидало бы Эрика, если бы узнали о том, что он убийца?
Или и вовсе бы развоплотили. А Алан бы умер ТТ
13.01.2011 в 22:35

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
*чувствует себя обсалютным троечником в отношении матчасти*
13.01.2011 в 22:35

Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Или и вовсе бы развоплотили. А Алан бы умер ТТ
А если Алана грубо говоря, рассматрвать как "смягчающее обстоятельство"?
13.01.2011 в 22:41

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
elvishwolf, исходя из характеров шинигами... Ну или как я их вижу)) Грелль бы предложил бы физическую помощь в наборе душ; Уильям (тут я согласна с одним фиком Аяры)) - подделывал бы документацию, чтоб не узнали. Рон был бы в афиге, но потом бы поступил как Грелль. Алану бы никто ничего не рассказал, а то он бы умер заранее, от сердечного приступа на почве шока от поступков всех вышеперечисленных персонажей.
13.01.2011 в 22:42


А если Алана грубо говоря, рассматрвать как "смягчающее обстоятельство"?

Вспомни наш суд, самый гуманный суд в мир.
Я сомневаюсь, что за подобное преступление, Эрик отделался бы легким испугом. Он нарушил закон, похитив тысячу душ. То есть либо лишил их всех возможности переродится, либо еще что там они с ними делают. Вряд ли бы тут Алан помог...

Alan Humphries *садится рядышком, чувствуя себя абсолютно также*
13.01.2011 в 22:44

Алану бы никто ничего не рассказал, а то он бы умер заранее, от сердечного приступа на почве шока от поступков всех вышеперечисленных персонажей.
Зато когда бы узнал - разнес весь департамент к чертям от злости)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail